Работа по духовно-нравственному воспитанию должна начинаться в младшем школьном возрасте со знакомства детей с нравственными нормами и правилами поведения и формирования моральных привычек. В детском коллективе ребенок имеет возможность проверить на собственном опыте свои знания, представления и склонности нравственного порядка, что обеспечивает переход внешних моральных требований во внутренние. Программа «Уроки нравственности» составлена на основе программы Э. Козлова, В. Петровой, И. Хомяковой «Азбука нравственности».
Поурочная разработка по русскому языку для 4-ого класса. УМК Школа России, авторы (Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.). Данная разработка поможет Вам в подготовке к урокам, продумать каждый этап урока.
Данный урок русского языка разработан для закрепления знаний о падежах имён существительных. Направлен на формирование навыков определения падежа имён существительных по вопросу и предлогу,способствует развитию речи учащихся, овладению умений сравнивать и делать выводы, воспитанию аккуратности, взаимовыручки, поддержки, коллективизма.